Описание
НазначениеС конвейера УАЗ выходит с креплением моста к рессоре не по центру, а со смещением вперед (I1 < I2), чтобы при сжатии подвески колесо уходило в центр арки. Лифт подвески рама-рессора в задней точки рессоры дополнительно сдвигает мост вперед, кинематика хода подвески изменяется, колесо начинает ходить почти чётко вверх, всё это приводит к тому, что колеса начинают задевать переднюю часть колесной арки. Устраняется установкой проставок рессора-мост с применением смещения отверстия для центрирования моста на 20 мм.Лифт подвески рессора-мост без сдвига моста.Лифт подвески рессора-мост с центрированием (сдвигом) моста на 20 мм назад.Исключить касание, установленных колес большего размера, с передней частью колесной арки (последствия лифта подвески рама-рессора) за счет сдвига моста.ПреимуществаУниверсальная, можно использовать, как обычную проставку рессора-мост и, как проставку со смещением отверстия для центрирования моста на 20 мм назад.Данная проставка соблюдает соосность мостов при лифте, за счет наличия центровочного отверстия и выступа имитирующего центровочный болт рессоры.Инструкция по установкеУстановить проставку между мостом и рессорой.Центровочный болт рессоры вставить в углубление (отверстие) в проставке.Выступ проставки, имитирующий центровочный болт рессоры, установить в отверстие площадки на чулке моста.Зафиксировать лифт подвески рессора-мост усиленными стремянками по обеим сторонам площадки.Гайками и болтами скрепить стремянки с подкладкой стремянок.Протянуть гайки.Внимание! Площадь прилегания (площадка моста) должна быть ровной. Площадь прилегания рессоры также должна быть зачищена от неровностей. При наличии неровностей, в местах прилегания создается напряжение и проставка может лопнуть. При устранении неровностей такого не произойдет!Внимание! Требуется замены тормозных шлангов на более длинные.